Эту молитву можно читать и во втором лице, если мы молимся о ком - либо.
Все благо ТВОЕ – мое благо;
Все здоровье ТВОЕ – мое здоровье;
Все совершенство ТВОЕ – мое совершенство.
Божественная Любовь да наполнит меня миром;
Направит меня к Единству с Бесконечным;
И сделает меня свидетелем Божественной Любви к Истине.
Я дитя Бесконечного Бога, я часть ЕГО;
Вся жизнь Бога – моя жизнь;
Вся сила Бога – моя сила;
Вся любовь Бога – моя любовь.
Примечание:
Когда мы говорим “Дитя Бесконечного Бога”, мы думаем о Монаде. Человеческая Монада есть Искра Бога. Она всегда остается единой с Богом, но для того, чтобы стать совершенной на всех планах, она опускает незначительную часть себя на планы духовный, интуитивный и высший ментальный. Эту часть мы называем Эго, Высшим Я, Бессмертной Душой человека. Эго в свою очередь опускает часть себя на ментальный, астральный и физический планы.
Оболочки из материи этих планов являются нашей личностью, а наше самосознание – частью Эго. Чем больше наше сознание овладело своими проводниками, чем они стали более утонченными, тем больше и лучше может проявиться Эго. По христианской терминологии Монада является Отцом Небесным. Посвященный един со своим Отцом Небесным, т.е. Монада начинает действовать через него. Теперь, когда Церковь говорит об Отце Небесном она думает о Боге Трансцендентальном, тогда как правильнее было бы думать о Боге Имманентном, с Которым мы связаны непосредственно, так как Монада и есть Бог имманентный. Через Него мы имеем связь с Богом Трансцендентальным, так как Они едины.
Это очень трудно объяснить словами. Они едины, но Бог Имманентный это наш путь к Богу Трансцендентальному. Это путь лежит внутри нас, а не вовне нас. Когда мы говорим “Дитя Бесконечного Бога”, мы думаем о Монаде - Имманентной в нас Бесконечном Боге.
Бесконечно не только в смысле времени, а в смысле бесконечных возможностей. В этом смысле Христос и напоминал Своим слушателям слова Писания “Вы боги”, т.е что в самой сокровенной сущности человека есть семя, которое разовьется и в бесконечном будущем он станет одним из Творцом. Конечно, нужно хорошо помнить, что здесь идет речь не о нашей личности, ни даже о нашем Эго, а о Монаде, которая с самого начала является Богом, начавшим Свое проявление через опускание и потом подъем из плотных планов.
Читая эту молитву, мы еще должны не забывать, что существует только Бесконечная Жизнь, которую мы привыкли называть Богом. Ничего кроме Него не существует. Нет никаких сил, кроме Его силы. Все несовершенства и все кажущееся зло – это Ступени Его опускания в материю и возвращения к Единству.
Все зло находится в нашем сознании, которое ограничено временем пространством. На нашей ступени зло происходит от эгоизма, так как законом нашего развития является альтруизм. В низших царствах природы, наоборот, таким законом является эгоизм. Жизнь должна разделиться, обособиться и приобрести индивидуальность. Поэтому нет абсолютного зла или добра, а есть вечный закон развития – инволюция и эволюция.
Эта молитва – медитация приобретает большой смысл тогда, когда мы удерживаем на фоне своего сознания выше приведенные мысли, когда мы стараемся вдуматься в каждое слово.
Эта молитва не есть только способ приобрести здоровье, гармонию и мир, способ очень действительный, если его употреблять с полной верой и с глубокой серьезностью, но если весь день мы будем помнить и чувствовать – я дитя Бога, я Бог в становлении, т.е. чувствовать себя (хотя и очень несовершенно) Монадой и действовать так, как нам представляется, действовала бы Она, то вся наша жизнь преобразится и постепенно мы начнем приобретать Ее жизнь, Ее силу, Ее любовь.
Во всех трудных случаях, когда мы не знаем, как поступить, мы можем обратиться с просьбой “Бесконечный Бог во мне – помоги мне”, и в сердце своем мы найдем ответ.
Теперь еще несколько слов о целении. Монада имеет свой индивидуальный план проявления, для этого ей необходимы здоровые и насколько возможно, совершенные проводники. Если мы стараемся соединить себя с Монадой и, по мере своего понимания, выполнять ее план, то мы можем просить о здоровье.
Когда мы думаем о своей болезни и особенно с печалью и заботой – мы усиливаем и укрепляем ее. Все клеточки больной части делаются более неподвижными, менее жизненными, менее способными к сопротивлению. Когда же мы с открытой душой говорим “Бог во мне, исцели меня” или “Отец Небесный, помоги мне”, клеточки начинают вибрировать и оживать, и борьба с болезнью становится интенсивнее.
К сожалению, очень трудно хорошо перевести такую молитву, но мы стремились правильно передать ее содержание. Мы уверены, что медитируя над ней, можно получить еще больше ценных мыслей, которые будут создавать глубокое и светлое настроение на весь день и повлияют на всю нашу жизнь.